Государственного управления, финансов и маркетинга — Материально-техническая база

Государственного управления, финансов и маркетинга


История кафедры
Учебная и научная деятельность
Материально-техническая база
Достижения
Наши выпускники и трудоустройство


Материально-техническая база

Для оптимизации учебного процесса используются мультимедийные средства: видеопроекторы и интерактивные доски для качественного развития творческой активности и для наглядного обучения, помогающие эффективному взаимодействию преподавателя с обучающимися.

В Zhubanov university проводится постоянная работа по обновлению и расширению компьютерного парка, оргтехники, а также программных продуктов в соответствии с современными технологиями.

Главным фактором в разработке и использовании новых инновационных технологий является наличие современной компьютерной техники, сетевого оборудования для создания единой информационно-образовательной среды, а также современного программного обеспечения.

Для ведения учебного процесса специальностей: 5В050800 — «Учет и аудит», 5В050900 — «Финансы» имеются 11 спецкабинетов («Автоматизация бухгалтерского учета», «Аудит», «Бухгалтерский учет», «Банковское дело», «Налоговое дело», «Финансы»  и др.), 2 лаборатории (налоговых дисциплин, фондового рынка),  5 компьютерных классов, оснащенных компьютерами нового поколения в количестве 50 штук, работающих по следующим программам: MS-Office, Project Expert for WINDOWS, Audit Expert 4.

Для проведения занятий на кафедре имеются лицензионные соглашения на использование учебной версии программных продуктов для ЭВМ:

  1. Программный продукт «Автоматизированная система планирования и анализа эффективности инвестиционных проектов Project Expert for WINDOWS». Регистрационный номер №21406N. Общепризнанный инструмент для разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов;
  2. Программный продукт «Программа для оценки финансового состояния предприятия Audit Expert 4». Регистрационный номер №21407N. Настраиваемое решение для анализа финансового состояния предприятия и оценки кредитоспособности заемщика.

Кроме того, используются специализированные кабинеты с установленным лицензионным программным обеспечением «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8,2» и системной налоговой отчетности «СОНО РК». Преподавателями, ведущими занятия по специальностям «Учет и аудит», «Финансы», широко используются дидактические материалы, наглядные пособия: таблицы, карты, схемы.

Обучающиеся имеют доступ к персонифицированным ресурсам: электронный журнал, итоговые оценки, обмен сообщениями, ЭУМКД, онлайн-тестирование, транскрипт, ИУП.

В учебном корпусе подключен бесплатный Интернет для студентов посредством беспроводной сети Wi-Fi.

Библиотечный фонд постоянно пополняется учебниками, учебно-методическими пособиями и разработками профессорско-преподавательского состава Zhubanov university.

Книжный фонд библиотеки факультета состоит из различных видов классических и современных отечественных и зарубежных документов (научной, базовой учебной, художественной литературы, периодики и др.), аудиовизуальных и электронных материалов и другой литературы.

С целью проведения научных исследований ППС и обучающихся, и для укрепления интеграции науки в образовательный процесс, на базе университета ежегодно проводится международная научно-практическая конференция, публикация результатов которой отражаются в сборниках материалов конференции.

В факультете экономики и права, как организационной структуры университета, созданы комфортные условия для обучения и работы. В частности, постоянно совершенствуется инфраструктура для реализации образовательного процесса. По результатам мониторинга выясняется, насколько удовлетворяет обучающихся, преподавателей, работников и других заинтересованных лиц, имеющаяся инфраструктура на всей территории университета.

В учебном корпусе №5 факультета Экономики и права функционирует библиотека с одним читальным залом с количеством 100 посадочных мест, в том числе открыт электронный читальный зал, в котором студенты работают с электронными каталогами, электронными учебниками, актовый зал рассчитан на 180 человек.

На кафедре используется  кабинет №411 «Мансап – Студенческая  школа государственной службы» и №419 маркетинг  кабинет «NameLab».

В учебном корпусе обеспечен доступ к структурированной, организованной информации по дисциплинам специальности посредством электронной библиотеки, в состав которой входят электронные учебники, электронные копии лекций профессорско-преподавательского состава, учебно-методические комплексы по всем дисциплинам обязательного и элективного курсов программ, электронные учебные презентации и обучающие программы, электронные копии учебников и монографий, электронные варианты словарей, справочников, статей из научных периодических изданий, сборники материалов научно-практических конференций.

С 2010 года предоставляется доступ к Республиканской межвузовской электронной библиотеке (РМЭБ), которая объединяет электронные образовательные и научные ресурсы ВУЗов Республики Казахстан. Студенты и магистранты могут пользоваться электронными образовательными ресурсами других вузов Республики Казахстан на сайте РМЭБ: http://www.rmeb.kz.

В Университете создана информационная среда обучения «Univer», в которую входит технологическая поддержка студентов и ППС посредством:

1) учебного Веб-портала дистанционного обучения в Интернете;

2) учебного электронного контента по специальности ДОТ. В учебном корпусе также подключен информационный киоск для обучающихся, в котором можно просмотреть расписание занятий, экзаменов и учебные достижения. Бесплатный доступ преподавателей и студентов к Интернету обеспечивается в специализированных компьютерных аудиториях и кафедре. Такая же возможность существует у студентов, проживающих в общежитиях университета. Проведена оптоволоконная линия связи между корпусами. Скорость интернета 160 мбит/сек без учета трафика.

 


История кафедры
Учебная и научная деятельность
Материально-техническая база
Достижения
Наши выпускники и трудоустройство