6В04106 — Маркетинг
Шифр — наименование образовательной программы:
6В04106 — «Маркетинг».
Прохождение аккредитации (год прохождения, период прохождения):
По результатам проверки некоммерческой внешней экспертной комиссии «Независимое Агентство аккредитации и рейтинга», проведенной в ноябре 2017 года, успешно прошел специализированную аккредитацию на 5 лет.
Срок обучения:
Дневная форма: 4 года.
Присуждаемая степень:
Бакалавр экономики и бизнеса по образовательной программе 6В04106 — «Маркетинг».
Сфера профессиональной деятельности:
Бизнес и управление.
Объекты профессиональной деятельности:
Рынки (товарные, фондовые, информационные; капитала, труда и др), маркетинговые возможности хозяйствующих субъектов, маркетинговые исследования, потребители, поставщики, посредники, контактные аудитории, конкуренты, товары производственного и потребительского назначения, услуги, элементы продвижения (реклама, связи с общественностью, личные контакты, стимулирование сбыта); государственные учреждения, предприятия услуг (гостиницы, предприятия общественного питания, туристические фирмы экскурсионное бюро), производственные и посреднические предприятия, международные торговые палаты, торговые дома, транспорт и коммуникации, складское хозяйство, политические образования, общественные организации, индивидуумы и социумы.
Предмет профессиональной деятельности:
Маркетинговые исследования, стратегический маркетинг, управление маркетингом, маркетинг, маркетинговые коммуникации.
Виды профессиональной деятельности:
- Организационно-технологическая деятельность;
- Производственно-управленческая деятельность;
- Научно-исследовательская деятельность.
Базы практик:
АО «Казактелеком», ТОО «Рамазан», ТОО «Актобе нан», ТОО «Дастан» (Hotel), НПП Атамекен.